Среда, 2018-10-17, 08.33.17
Приветствую Вас Странник | RSS
Главная | Правила Стратегической Игры - Форум | Регистрация | Вход
 
Role Play Zone     Описание Ролевой Игры сайта swland.3dn.ru             
Орден Глава Состав Очки
Орден Джедаев Keyan Gleb,Revenant,Redan,Nellian,ha123ha,Dart_Moll, энакин, Anaken,oleg_k,lELIk,DaRtHStaR. Ёнглинги(General_Obi-Van,обиван,JediExile) 267
Орден Ситов Darth_Sairus ТеСторВелСи,путник,D_Ishivin,Darth_Vitarius,Jamos,Дарт_Амадин, Alexy_Laiho 64
Орден Теней Dezz Мол,BaZzZ,Kell_Talas,Даро-Ван-Кеноби 88
Орден Наемников Winn Absimal,Garrymod,Ariman,Denton, Raven, DJ, Fickser 179

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: OSA  
Форум » Проекты нашего сайта » Войны Клонов » Правила Стратегической Игры (Правила и Игровая Механика...)
Правила Стратегической Игры
OSAДата: Суббота, 2007-07-21, 04.27.45 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Правила Игры

Каждому игроку присваевается позывной и цвет.
(синий лидер, красный лидер, жёлтый лидер, зелёный лидер, фиолетовый лидер и т.п.)

Далее к каждому игроку приписывают войска ему непосредственно подчиняющиеся.

В начале миссии выбирается главнокомандующий, который наделяется полномочиями отдавать боевые приказы остальным игрокам, ставить цели и задачи.

Задача игроков всеми доступными средствами и способами выполнить поставленную на бриффинге установку.

В начале каждой миссии определяется порядок ходов игроков. Во время своего хода игрок может управлять своими подразделениями в любой последовательности. Игроку доступны следующие действия:
- Двигать подразделение (на доступное количество очков мобильности этого подразделения - или меньше).
- Двигать и атаковать вражеское подразделение (порядок только такой - сначало - движение, потом атака, если враг находится в зоне поражения подразделения - т.е. на необходимой дистанции атаки).
- Только атаковать.

ВНИМАНИЕ! Игрок не может сначало атаковать, а потом начать движение! (Считается что его подразделение связано боем с противником и не может из него выйти).

Игрок осуществляет движение своих отрядов на карте - путём указания их маршрута следующим способом:
- Векторно, то есть указывая необходимое направление столько раз, сколь необходимо пройти подразделению (в пределах его мобильности). Использую для этого следующие направления - влево, вправо, вниз, вверх. Движение наискось выполнено быть не может, а следовательно для движения наискось используется 2 действия. Например:
Подразделение с мобильностью 4 может пройти 4 клетки по карте для этого надо указать в каком направлении оно должно двигаться - 4 клетки - 4 действия: влево-влево-вниз-влево и т.д.
После движения или без него можно указать подразделению цель атаки - указав на вражеское подразделение соответствующим направлением.
ВНИМАНИЕ! Для атаки на большее, чем 1 клетка расстояние - игроку необходимо указать путь атаки (таким же образом что и движение).

На карте существуют несколько типов местности, которые накладывают модификаторы на войска на ней расположенные:
- Поле - О% к защите отряда.
- Лес - 10% к защите отряда.
- Горы - 20% к защите отряда.
- Постройки - 30% к защите отряда.

Умело использую бонусы местности можно добиться высоких боевых результатов!

У каждого юнита (боевой единици) есть определённый набор характеристик:

Атака против Пехоты
Атака против Техники
Атака против Авиации
дистанция боя
Защита
Мобильность
Боеспособность

Теперь рассмотрим поподробнее каждую характеристику:

Атака против Пехоты - Количество урона наносимого врагу при атаке и контр атаке (ответной атаке) В данном случае - всем пехотным подразделениям. Чем больше показатель - тем большие вероятность нанести врагу сильные потери...(измеряется в единицах)

Атака против Техники - Количество урона наносимого врагу при атаке и контр атаке (ответной атаке) - т.е. при столкновении с техникой врага.Чем больше показатель - тем большие вероятность нанести врагу сильные потери...(измеряется в единицах)

Атака против Авиации - Количество урона наносимого врагу при атаке и контр атаке (ответной атаке) - урон наносимый авиации противника.Чем больше показатель - тем большие вероятность нанести врагу сильные потери...(измеряется в единицах)

дистанция Боя - Расстояние на котором подразделение может атаковать противника...(измеряется в клетках)

Защита - Количество поглощаемого (компенсируемого) урона от вражеской атаки или контр атаки... (измеряется в единицах)

Мобильность - Количество очков передвижения, которое доступно отряду - влияет на расстояние которое отряд может преодолеть за один игровой ход. Чем больше показатель - тем большее количество урона будет компенсировано... (измеряется в процентах)

Боеспособность - Характеризует общее состояние отряда. Чем ниже боеспособность от начального показателя, тем ниже уровень атак подразделения. Атака подразделения прямопропорционально зависит от его боеспособности... (измеряется в единицах, изначальное число = 100%)

Пример подразделения:

Пехота

Атака против Пехоты - 20 (что равно 100%!)
Атака против Техники - 15 (что равно 100%!)
Атака против Авиации - 10 (что равно 100%!)
Защита - 10%
Мобильность - 3
Боеспособность - 40 (что равно 100%!)

Когда подразделение игрока атакует вражеское подразделение, то происходит расчёт:

Атака против __________ (необходимый род войск вписать) - Защита (Вражеского подразделения)

Например (игрок атакует точно такое подразделение врага как и у него самого, т.е. пехоту с теми же характеристиками):

Атака против Пехоты = 20, а вражеская Защита = 10% - это значит , что от атаки отнимается её 10%, а получившийся результат отнимается от боеспособности вражеского подразделения...

Атака против Пехоты = 20 минус Защита = 10%, т.е. = 2 (т.к. 2 это 10% от 20 , т.е. 10% от Атаки Подразделения Игрока)

Атака = 20 минус Защита = 2 равно 18 (20-2=18) , т.е. урон подразделению равен 18!

Урон нанесённый подразделению врага отнимается от его характеристики "Боеспособность", т.е.

Боеспособность Вражеского подразделения = 40, а Урон равен = 18, значит итог = 22!
После атаки у вражеского подразделения Боеспособность стала равна = 22, вместо 40...

Мы помним, что Беспособность = 40 , это 100%... А следовательно Боеспособность = 22 - это всего 55% от 40...

Значит Боеспособность Вражеского подразделения понизилась с 100% на 55%...

Боеспособность = 55% значит, что все атаки (контр атаки) этого подразделения будут теперь носить лишь 55% от их первоначального начения...

Атака подразделения пропорционально снижается вместе с его Боеспособностью, т.е.:

При Боеспособности = 100%:

Атака против Пехоты - 20 (что равно 100%!)
Атака против Техники - 15 (что равно 100%!)
Атака против Авиации - 10 (что равно 100%!)
Защита - 10%
Мобильность - 3
Боеспособность - 40 (что равно 100%!)

, а при Боеспособности = 55% она равна:

Атака против Пехоты - 11 (что равно 55%!)
Атака против Техники - 8* (что равно 55%!)
Атака против Авиации - 6* (что равно 55%!)
Защита - 10%
Мобильность - 3
Боеспособность - 22 (что равно 55%!)

* - округление идёт всегда в большую сторону!

Как мы видим - подраздление с Боеспособностью 55% - сильно уступает своему противнику - атаковашего первым!
Теперь Вражеское подразделение автоматически (в этот же момент!) наносит контр атаку (или ответный удар), но уже исходя из новых параметров, а именно:

Атака против Пехоты - 11 (что равно 55%!)
Атака против Техники - 8* (что равно 55%!)
Атака против Авиации - 6* (что равно 55%!)
Защита - 10%
Мобильность - 3
Боеспособность - 22 (что равно 55%!)

Расчёт Урона Боеспособности - ведётся также , но уже исходя из новых показателей...

Атака против Пехоты = 11 минус Защита подразделения Игрока = 10% = Урон

Атака = 11 минус Защита = 1 (10% от 11 единиц атаки Врага) = 10, т.е. Вражеское Подразделение нанесло контр удар силой = 10 единицам...

Боеспособность подразделения игрока = 40 минус Урон = 10 равно Боеспособность = 30 (40-10=30)

Боеспособность = 30 это 75% от прежнего показателя...

Опять меняются все характеристики подразделения в зависимости от нового значения Боеспособности:

При Боеспособности = 100%:

Атака против Пехоты - 20 (что равно 100%!)
Атака против Техники - 15 (что равно 100%!)
Атака против Авиации - 10 (что равно 100%!)
Защита - 10%
Мобильность - 3
Боеспособность - 40 (что равно 100%!)

, а при Боеспособности = 75%:

Атака против Пехоты - 15 (что равно 75%!)
Атака против Техники - 11 (что равно 75%!)
Атака против Авиации - 8 (что равно 75%!)
Защита - 10%
Мобильность - 3
Боеспособность - 30 (что равно 75%!)

Всё... Ход (а точнее боевое столкновение) этого подразделения закончено...

Все права пренадлежат - Сергееву Олегу (OSA-86@mail.ru) и не могут использоваться (частично или полностью) без согласия на то автора.

В этой теме задаём вопросы...

Сообщение отредактировал OSA - Пятница, 2007-10-05, 14.57.32
 
OSAДата: Пятница, 2007-10-05, 15.04.51 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Добавляю...
Главные правила ролевой игры:
- Игрок может описывать только свои действия! Он не может описывать действия других персонажей и игроков!
- Игрок должен соблюдать атмосферу игры. Никаких разговоров о курсе доллара и вчерашней вечеринке!
- Игрок должен стремится к грамотному написанию постов. Нилзя песат так крыво как йа... Албанцы не жывут в мире Звезднах Войн! =)
- Игрок должен реально описывать свои действия! Варианты - "я прыгнул и улетел с поля боя..." , " я вспомнил что в кармане у меня есть ещё два батальона арк-труперов..." НЕ КАТЯТ!
- Злой ГМ (Гейм Мастер) - будет вас бить и обижать! НЕ обращайте на это внимание... иначе ваще забанит!

=)

 
AvengbL4Дата: Пятница, 2007-10-05, 16.33.31 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Репутация: 24
Статус: За пределами вселенной
С правилами ознакомился


Послужной список:
Ultima Online Guild's:
КЦ[Колбаснутый Цех] - Люди которые вселили в меня уверенность в себе, и помогли научится играть. Первая гильдия. Вечная память.
AoN[Alliance Of Nature] - Спасибо всем, кто входил в эту гильдию, это были поистину интересные времена.
SiN[Sinister In Night] - Ребят, я вас некогда не забуду, спасибо за те времена безшабашного ПвП. Мы шли на врагов сильнее нас и не боялись умереть. Спасибо вам за это.
Z[Zone] - Последняя моя гильдия. Эта та гильдия, в которой я достиг всего, гильдия когда я перестал боятся врагов, и сам стоил десятка... А когда мы собирались в четвером, не было такой Силы которая могла противостоять нам. Спасибо вам за это.

LineageII:
PM - ну и что, что я пробыл с вами не долго? Зато мы были очень слажены. Спасибо вам за это

 
WinnДата: Пятница, 2007-10-05, 17.35.10 | Сообщение # 4
Глава Ордена Наемников
Группа: Глава Ордена Наемников
Сообщений: 730
Репутация: 31
Статус: За пределами вселенной
Ознакомился

Winn Всемогущий!!

"Мистер, наше дело-свинец"
Стив Маккуин из "Великолепной семерки"
"Сначала улыбка,потом ложь.
На конце-выстрелы".
Роналд Дискейн из Гилеада.
 
OSAДата: Пятница, 2007-10-05, 18.14.58 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Отлично... Если есть вопросы, то пишите в личку, сюда в тему, на мыло или в аську - везде отвечу и объясню почему вы неправы! =)

Если вам понадобится какое либо событие, которое вы не вправе описывать - напишите мне в личку - я его сам создам...

 
OSAДата: Суббота, 2007-11-03, 17.06.10 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Игра и самое интересное начнётся в понедельник к вечеру...
Сори за отсрочку... =(
 
WinnДата: Понедельник, 2007-11-05, 22.37.22 | Сообщение # 7
Глава Ордена Наемников
Группа: Глава Ордена Наемников
Сообщений: 730
Репутация: 31
Статус: За пределами вселенной
Ну-с?Понедельник?А игра не началась..непорядок!

Winn Всемогущий!!

"Мистер, наше дело-свинец"
Стив Маккуин из "Великолепной семерки"
"Сначала улыбка,потом ложь.
На конце-выстрелы".
Роналд Дискейн из Гилеада.
 
RevenantДата: Среда, 2007-11-28, 13.32.50 | Сообщение # 8
Магистр
Группа: Орден Джедаев
Сообщений: 321
Репутация: 21
Статус: За пределами вселенной
А где OSA? Застой уже несколько недель!


Победитель один... Свет
А рассудит... Сила

Я джедай, и горжусь этим!
 
WinnДата: Среда, 2007-11-28, 16.11.33 | Сообщение # 9
Глава Ордена Наемников
Группа: Глава Ордена Наемников
Сообщений: 730
Репутация: 31
Статус: За пределами вселенной
Ты попытайся с ним в асе погорить...

Winn Всемогущий!!

"Мистер, наше дело-свинец"
Стив Маккуин из "Великолепной семерки"
"Сначала улыбка,потом ложь.
На конце-выстрелы".
Роналд Дискейн из Гилеада.
 
RevenantДата: Четверг, 2007-11-29, 04.05.35 | Сообщение # 10
Магистр
Группа: Орден Джедаев
Сообщений: 321
Репутация: 21
Статус: За пределами вселенной
Я его аси не знаю!


Победитель один... Свет
А рассудит... Сила

Я джедай, и горжусь этим!
 
JediExileДата: Воскресенье, 2007-12-16, 21.40.15 | Сообщение # 11
Енглинг
Группа: Орден Джедаев
Сообщений: 97
Репутация: 4
Статус: За пределами вселенной
Ознакомился...
А что игры еще не было?


Обращающий право, обращает во Тьму!
 
RevenantДата: Понедельник, 2007-12-17, 13.46.28 | Сообщение # 12
Магистр
Группа: Орден Джедаев
Сообщений: 321
Репутация: 21
Статус: За пределами вселенной
Quote (JediExile)
Ознакомился...
А что игры еще не было?

Игра уже идет. Мы с Винном в четверку игроков этих входим. Но OSA куда-то исчез. Моэтому игра пока стоит.
На счет второго набора не знаю, будет или нет.



Победитель один... Свет
А рассудит... Сила

Я джедай, и горжусь этим!
 
Форум » Проекты нашего сайта » Войны Клонов » Правила Стратегической Игры (Правила и Игровая Механика...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Лучшие форумчане Новенькие Популярные темы Самые уважаемые Новые сообщения Посетители за сутки
  • Winn
  • Darth_Sairus
  • tempus
  • OSA
  • Skynet
  • Darth_Serivok
  • Jane
  • Revenant
  • обиван
  • Dezz
  • trdbisbejxwf
  • AClarlitereume
  • Serj1983rus
  • Rostovdon161rus
  • Serj14061983
  • Woodu1983
  • Ateergoenabe
  • Serj1983
  • Woodu
  • mrsidius23
  • Игра в слова (777)
  • С каким героем EU у вас ассоциируются формучане? (226)
  • Ваш выбор стороны? (204)
  • Человек выше... (183)
  • Ассоциации (175)
  • Приёмная Ордена Джедаев (159)
  • Приёмное отделение по воросам начисления очков (156)
  • Ваши политические убеждения... (134)
  • Зачем нужна жизнь? (125)
  • Немного позитива... (123)
  • Winn
  • Jane
  • Skynet
  • AvengbL4
  • Куай-Гон
  • Revenant
  • Tenel_Ka
  • Dezz
  • Darth_Sairus
  • Мол
  • Командный Центр... (51)
  • Анекдоты про Палпатина (32)
  • Приёмная Ордена Теней (52)
  • Как вы относитесь к Хаттам? (39)
  • Вейдер vs. Гривус (34)
  • Любимый персонаж (25)
  • Пазаак онлайн обсуждение (6)
  • Кто, на ваш взгляд, является величайшим джедаем? (15)
  • Наутилиус-Помпилиус (2)
  • С каким героем EU у вас ассоциируются формучане? (226)
  •  
    Copyright Star Wars Land Corp © 2007 Данные файлы выложены исключительно для ознакомления. Разложение материалов нашего сайта на других ресурсов без разрешения администрации, будет являться плагиатом и караться по закону. © 2018