Четверг, 2024-03-28, 12.21.13
Приветствую Вас Странник | RSS
Главная | Ролевая дуэль - Форум | Регистрация | Вход
 
Role Play Zone     Описание Ролевой Игры сайта swland.3dn.ru             
Орден Глава Состав Очки
Орден Джедаев Keyan Gleb,Revenant,Redan,Nellian,ha123ha,Dart_Moll, энакин, Anaken,oleg_k,lELIk,DaRtHStaR. Ёнглинги(General_Obi-Van,обиван,JediExile) 267
Орден Ситов Darth_Sairus ТеСторВелСи,путник,D_Ishivin,Darth_Vitarius,Jamos,Дарт_Амадин, Alexy_Laiho 64
Орден Теней Dezz Мол,BaZzZ,Kell_Talas,Даро-Ван-Кеноби 88
Орден Наемников Winn Absimal,Garrymod,Ariman,Denton, Raven, DJ, Fickser 179

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Сайт и форум » Вопросы и предложения » Ролевая дуэль
Ролевая дуэль
MirthrutДата: Четверг, 2007-06-21, 00.02.16 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Идея далеко не нова, но все таки. Когда просто хочется действия, в теме "Запрос дуэли" соглашаются на дуэль 2-4 человека. Или выдвигается сво кандидатура, или оглашается заранее договорившаяся пара. Затем на этот матч назначается свободный в данный момент ГМ. Обговаривается оружие (саберы, деревянные мечи, ...), ограниченность Силы, местность, и до какого результата это все будет вестись.
После чего создается отдельная тема такой-то против такого-то. И начинается бой.
Естественно приветствуется красочное описание и т.п.
Мастер контролирует игру с помощью логики, дайсов (уверен, что в АДнД, ГУРПС тут играли), словарного запаса и литературного таланта.

За идею, далеко не новую, помидорами на забрасывать! ;)

 
AvengbL4Дата: Суббота, 2007-06-23, 11.33.10 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Репутация: 24
Статус: За пределами вселенной
Я на каком-то форуме пытался внедрить дуэльную зону... Когда администрировали... Вобщем разработал правила для дуэлей 1х1... Но форум был зачищен..
И кстате помидорами меня забросали.. Если ещё человек 8 поддержат можно будет начать разработку...



Послужной список:
Ultima Online Guild's:
КЦ[Колбаснутый Цех] - Люди которые вселили в меня уверенность в себе, и помогли научится играть. Первая гильдия. Вечная память.
AoN[Alliance Of Nature] - Спасибо всем, кто входил в эту гильдию, это были поистину интересные времена.
SiN[Sinister In Night] - Ребят, я вас некогда не забуду, спасибо за те времена безшабашного ПвП. Мы шли на врагов сильнее нас и не боялись умереть. Спасибо вам за это.
Z[Zone] - Последняя моя гильдия. Эта та гильдия, в которой я достиг всего, гильдия когда я перестал боятся врагов, и сам стоил десятка... А когда мы собирались в четвером, не было такой Силы которая могла противостоять нам. Спасибо вам за это.

LineageII:
PM - ну и что, что я пробыл с вами не долго? Зато мы были очень слажены. Спасибо вам за это

 
MirthrutДата: Суббота, 2007-06-23, 13.28.29 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Ну, я конечно понимаю что народ нужен, но форум пока маловат, тут человек 10 только стабильно отписываются (поправьте, если я не прав).

Еще хотелось бы выяснить, сталкивался кто из форумчан с АДнД или ГУРПСом? Именно настольный вариант, варианты "Я играл в НВН, она по 3,5 редакции АДнД!" не катит.
Если да, то водили ли Вы? Если нет, то имеете ли Вы понятие об этом.

Ведь в моем понимании, битва должна быть дайсовая, с бросанием кубиков Мастером(Поправьте меня, если я ошибаюсь).

Итог: я естественно за "Дуэльную зону", как отлично выразился Дервин.

 
AvengbL4Дата: Суббота, 2007-06-23, 17.00.31 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Репутация: 24
Статус: За пределами вселенной
КУБИКОВ И НЕ КАКИХ ПОДОБИЙ РАСЧЁТНЫХ МОДЕЛЕЙ, КАК И ФОРМУЛ НЕ БУДЕТ! ВАМ ЭТО НАДА ИГРАЙТЕ В БК.
Во всяком случае, мы с Деззом этим заниматся не будем.
Если будет дуэльная зона, под нашей опекой, то будет рулить не рандом, а красота отыгрыша. Ещё вопросы?



Послужной список:
Ultima Online Guild's:
КЦ[Колбаснутый Цех] - Люди которые вселили в меня уверенность в себе, и помогли научится играть. Первая гильдия. Вечная память.
AoN[Alliance Of Nature] - Спасибо всем, кто входил в эту гильдию, это были поистину интересные времена.
SiN[Sinister In Night] - Ребят, я вас некогда не забуду, спасибо за те времена безшабашного ПвП. Мы шли на врагов сильнее нас и не боялись умереть. Спасибо вам за это.
Z[Zone] - Последняя моя гильдия. Эта та гильдия, в которой я достиг всего, гильдия когда я перестал боятся врагов, и сам стоил десятка... А когда мы собирались в четвером, не было такой Силы которая могла противостоять нам. Спасибо вам за это.

LineageII:
PM - ну и что, что я пробыл с вами не долго? Зато мы были очень слажены. Спасибо вам за это

 
MirthrutДата: Суббота, 2007-06-23, 18.48.23 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Дело в том, что красота субъективна, а кубики объективны. Я и не расчитывал на то, что это будет: "бью в голову - выпало 5, удар прошел, ты отрубил ему голову". Естественно, это сухо и неинтересно. Но и вести дуэль до первой литературной ошибки - не дело.
Да и кто из дуэлистов будет описывать, что он споткнулся, сделал неудачный прием и т.д. Выходит все зависит только от Мастера, а Мастер, при всем моем уважении, не Бог игры. Особенно дуэли. Это судья, инициатор общего результата.

В моем понимании, дуэли дОлжно проводить при помощи кубиков, но давать плюсы\минусы к броскам за описание хода. Хорошо, красиво описал ход - получи бонус. Ужасно, сухо - пенальти...

Этим мы получим действительное стимулирование красоты отыгрыша, но и не будем отходить от воли случая.

Как тебе такой вариант?

 
AvengbL4Дата: Воскресенье, 2007-06-24, 00.00.10 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Репутация: 24
Статус: За пределами вселенной
Для такого варианта ищите другого судью))
Я уже когда-то пытался кое-где вести что-то подобное... Результат оказался плачевным..
Я не приверженик точных цифр, и одновременно текста, как по мне это не сочитается. А рулить будет не то что он оступился, а плохо описаное действие. Это будет не дуэль близости к "госпоже везенье", а дуэль ясного ума, и чёткой осмысленности действия.
Уж недодумался соперник правильно прикрытся сайбером, получи удар в трудодоступное(для обороняющего)место.



Послужной список:
Ultima Online Guild's:
КЦ[Колбаснутый Цех] - Люди которые вселили в меня уверенность в себе, и помогли научится играть. Первая гильдия. Вечная память.
AoN[Alliance Of Nature] - Спасибо всем, кто входил в эту гильдию, это были поистину интересные времена.
SiN[Sinister In Night] - Ребят, я вас некогда не забуду, спасибо за те времена безшабашного ПвП. Мы шли на врагов сильнее нас и не боялись умереть. Спасибо вам за это.
Z[Zone] - Последняя моя гильдия. Эта та гильдия, в которой я достиг всего, гильдия когда я перестал боятся врагов, и сам стоил десятка... А когда мы собирались в четвером, не было такой Силы которая могла противостоять нам. Спасибо вам за это.

LineageII:
PM - ну и что, что я пробыл с вами не долго? Зато мы были очень слажены. Спасибо вам за это

 
MirthrutДата: Воскресенье, 2007-06-24, 00.13.13 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Чтож, выглядит занятно...

Чем могу - помогу! Потребуется помощь - обращайтесь...

 
AvengbL4Дата: Воскресенье, 2007-06-24, 11.34.25 | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Репутация: 24
Статус: За пределами вселенной
Нужно что-бы хотя-бы заинтересовалась пара человек и Квай) А там посмотрим))
А Квая я что-то в асе не вижу...

Добавлено (2007-06-24, 11.34.25)
---------------------------------------------
Случайно наткнулся на старую разработку...

Основная информация.center>
Дуэльная зона - участок форума, выделенный для боёв 1х1, груповых боёв, боёв между армиями, бои проходят вне Ролевой Игры, и не влияют на её ход, бои проводятся не вашими игровыми персонажами.
Более точное описание читайте ниже.

Бои 1х1, или Дуэли.

Описание: Бои 1х1 - те бои которые ведутся между двумя игроками.

Доступные классы: доступны все классы персонажей: начиная от владеющих силой, заканчивая обычными людьми(будь то стрелок или метатель дротиков).

Форма заявки на бои 1х1:
Заголовок темы: (Ваш форумный ник) vs (Форумный ник аппонента).

Например: Avengo vs ДамТеррион Лимарский

Я, (Ваш ник), вызываю на бой 1х1 (ник вашего аппонента). Бой состоится между (класс вашего персонажа, и его уровень) и (класс персонажа вашего аппонента и его уровень). Битва состоится на планете (название планеты) в (локация и желательно краткое её описание). Во время боя разрешается использовать Силы:(перечень разрешённых сил). Персонажи будут одеты в: (перечень одежды персонажей). Оружием им послужит: (Перечень оружия).

Например:
Я, Авенго, вызываю на бой 1х1 ДамТеррион Лимарского. Бой состоится между ситхом уровня Владыки и джедаем уровня Магистра. Битва состоится на планете Корускант в Холле Академии Джедаев(длинный коридор, с высоким потолком, хорошо освещён, по длине стоят колоны etc). Во время боя разрешается использовать Силы: "Толчёк", "Рывок". Персонажи будут одеты в: робы и сапоги. Оружием им послужит: два сайбера каждому.

Форма приёма вызова на бой 1х1:

Я, (ваш ник), принимаю вызов (ник вызывающего) на бой 1х1.

Например:
Я, ДамТеррион Лимарский, принимаю вызов Авенго на бой 1х1.

Форма отказа на бой 1х1:

Я, (ваш ник), отказываю (ник аппонента) в бою 1х1.

Например:
Я, ДамТеррион Лимарский, отказываю Авенго в бою 1х1.

Форма изменения условий боя 1х1:
Я, (ваш ник), соглашусь принять вызов(ник вызывающего), только если он изменит данные условия:(перечень неустраивающих условий).

Например:
Я, ДамТеррион Лимарский, соглашусь принять вызов Авенго, только если он изменит данные условия: в перечень разрешённых Сил добавит "Скорость", в перечень возможного оружия добавить: Посох.

Форма согласия с изменёными условиями в боях 1х1:

Я,(ваш ник), согласен с предложенными изменениями условий (ник вашего аппонента).

Например:
Я, Авенго, согласен с предложенными изменениями условий ДамТеррион Лимарского.

Форма несогласия с предложенными условиями в боях 1х1:

Я,(ваш ник), несогласен с предложенными изменениями условий (ник вашего аппонента). А если точнее то с:(то с чем вы не согласны)

Например: Я, Авенго, несогласен с предложенными изменениями условий ДамТеррион Лимарским. А если точнее то с: Добавлинием в список возможных сил - Силы "Скорость".

ДАННЫЕ ПРАВИЛА НАХОДЯТСЯ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПИСАТЬ В ЭТОМ ТОПИКЕ.



Послужной список:
Ultima Online Guild's:
КЦ[Колбаснутый Цех] - Люди которые вселили в меня уверенность в себе, и помогли научится играть. Первая гильдия. Вечная память.
AoN[Alliance Of Nature] - Спасибо всем, кто входил в эту гильдию, это были поистину интересные времена.
SiN[Sinister In Night] - Ребят, я вас некогда не забуду, спасибо за те времена безшабашного ПвП. Мы шли на врагов сильнее нас и не боялись умереть. Спасибо вам за это.
Z[Zone] - Последняя моя гильдия. Эта та гильдия, в которой я достиг всего, гильдия когда я перестал боятся врагов, и сам стоил десятка... А когда мы собирались в четвером, не было такой Силы которая могла противостоять нам. Спасибо вам за это.

LineageII:
PM - ну и что, что я пробыл с вами не долго? Зато мы были очень слажены. Спасибо вам за это

 
MirthrutДата: Воскресенье, 2007-06-24, 11.56.59 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Самое главное - ритуальный вызов есть, дело осалось за малым! =D
 
AvengbL4Дата: Воскресенье, 2007-06-24, 12.00.00 | Сообщение # 10
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Репутация: 24
Статус: За пределами вселенной
Я ещё писал форму оформления самой зоны... Но её нету...
В принципи под дуэльную зону понадобится 2 раздела.
Вызовы
Арена

В вызовах мы будем вызывать друг-друга, и спорить по поводу условий, в Арене собственно и будут проходить бои.
Все ограничения будут уточнятся в вызове. Поэтому правила боёв не нужны. Тоесть нужно написать форму оформления Арены для боя. Это впринципе не тяжело...Если учесть что оформлять будет тот, кто ведёт. Ладно ждём Квая..



Послужной список:
Ultima Online Guild's:
КЦ[Колбаснутый Цех] - Люди которые вселили в меня уверенность в себе, и помогли научится играть. Первая гильдия. Вечная память.
AoN[Alliance Of Nature] - Спасибо всем, кто входил в эту гильдию, это были поистину интересные времена.
SiN[Sinister In Night] - Ребят, я вас некогда не забуду, спасибо за те времена безшабашного ПвП. Мы шли на врагов сильнее нас и не боялись умереть. Спасибо вам за это.
Z[Zone] - Последняя моя гильдия. Эта та гильдия, в которой я достиг всего, гильдия когда я перестал боятся врагов, и сам стоил десятка... А когда мы собирались в четвером, не было такой Силы которая могла противостоять нам. Спасибо вам за это.

LineageII:
PM - ну и что, что я пробыл с вами не долго? Зато мы были очень слажены. Спасибо вам за это

 
Куай-ГонДата: Воскресенье, 2007-06-24, 13.06.28 | Сообщение # 11
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 22
Статус: За пределами вселенной
Quote (Dervin)
А Квая я что-то в асе не вижу...

Занят работой(
А вот идея просто великолепная.
Тем более Дервин хорошо все отписал, сам, ведь брать то негде было.
Сейчас создадим разделы и вперед, в бой.
Будет очень интересно драться группа на группу, да и 1 на 1 не менее интересно будет.


Да пребудет с вами сила!
 
OSAДата: Воскресенье, 2007-06-24, 14.02.54 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Тут крайне сложно сделать честную и объективную систему, при этом не прибегаю к уже отработанным системам...

Так как переход на системы типа Д20 и Д6 уже не получится....

То можно скажем сделать так....
Бой ведётся личными сообщения , которые отсылаются мастеру игры...

у игрока есть по скажем - 5 слотов атаки и защиты... И в зависимости от его мастерства количество действий для атаки , защиты и умений...

Для примера скажем у игрока есть 2 атаки и 2 блока... Уровень его атаки зависит от ранга умения... ранг 1 допустим равен = урон 1... ранг 2 = урон 2 и т.п. (можно сделать зависимость и от оружия...)

Игрок выбирает в какие свои слоты поставить свои действия:

Атака (атакующие действия - носящие негативный эффект для оппонента):
1
2 Атака
3
4
5 Атака

Защита (действия блокирующие атаки врага или насящие полезный эффект для самого игрока):
1 Защита
2
3
4 Защита
5

Такое вот письмо отсылается мастеру.... он сравнивает чистые попадания и блоки... вычисляет кто кому какой урон нанёс....

Например бойцы 1 уровня...

10 (ОЖ - очков жизни)
Атака 1 (наносит 1 повреждение, если нет соотв умений...)
Блок 1 (блокирует повреждения в количестве 1 единица урона...)

За 1 ход игрок 1 уровня успевает сделать 2 атакующих действия (это может быть физическая атака или скажем атака Силовым умением... например толчок...)
И 2 защитных действия (это может быть парирование удара противника, силовое умение не причиняющие врагу ущерба... например лечение... или ускорение...)

Со временем игроки могут получать новые Силы... дополнительные атаки или защиты... скажем 3 атаки вместо 2...как у обычных... Или скажем атаки 2, а вот силы этих атак выше... скажем 2 очка урона...

Когда у игрока заканчивается Очки Жизни, то он считается проигравшим... Если у обих заканчиваются, то оба игрока считаются настолько уставшими, что более не могут продолжать бой... так как изранены... сильно уставшие...

Ну это примерная система... если будет нужно, то можно расписать более подробно... :-)

 
MirthrutДата: Воскресенье, 2007-06-24, 14.32.15 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Ого! Уто уже ИМХО перебор... =)

Вообще, посмотрел я дуэльки такие, действительно проводятся исключительно на правильносьти описуемого удара, и насколько этот удар опасен для текущего состояния оппонента...

 
AvengbL4Дата: Воскресенье, 2007-06-24, 21.06.30 | Сообщение # 14
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Репутация: 24
Статус: За пределами вселенной
ОСА, я уже говорил что такого типа дуэлями заниматся я не буду. Мне не приятен данный вид игры.
А уж на мою честность вы положился можете.. Да и если учесть что Дуэльная зона не будет влиять на что либо...



Послужной список:
Ultima Online Guild's:
КЦ[Колбаснутый Цех] - Люди которые вселили в меня уверенность в себе, и помогли научится играть. Первая гильдия. Вечная память.
AoN[Alliance Of Nature] - Спасибо всем, кто входил в эту гильдию, это были поистину интересные времена.
SiN[Sinister In Night] - Ребят, я вас некогда не забуду, спасибо за те времена безшабашного ПвП. Мы шли на врагов сильнее нас и не боялись умереть. Спасибо вам за это.
Z[Zone] - Последняя моя гильдия. Эта та гильдия, в которой я достиг всего, гильдия когда я перестал боятся врагов, и сам стоил десятка... А когда мы собирались в четвером, не было такой Силы которая могла противостоять нам. Спасибо вам за это.

LineageII:
PM - ну и что, что я пробыл с вами не долго? Зато мы были очень слажены. Спасибо вам за это

 
OSAДата: Понедельник, 2007-06-25, 12.01.10 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Ну тогда вопрос не в реальности и правильности описания дуэли, а исключительно в красивом описании... И кому какое дело как я перехожу из 6 защиты в 4 позицию... провожу батман и наношу укол в плечо... :-)

Тогда предлогаю ещё упростить... чтобы не было схемы... А то схема портит описание... ИМХО конечно...

Пусть каждый описывает свои действия наперёд , отсылает мастеру... а мастер сам выписывает ход дуэли... Если например игрок предугадал действия противника...

 
Форум » Сайт и форум » Вопросы и предложения » Ролевая дуэль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
 
Лучшие форумчане Новенькие Популярные темы Самые уважаемые Новые сообщения Посетители за сутки
  • Winn
  • Darth_Sairus
  • tempus
  • OSA
  • Skynet
  • Darth_Serivok
  • Jane
  • Revenant
  • обиван
  • Dezz
  • GeraldTotog
  • ctalettxrq
  • ataletmuuw
  • bugguapsepPop
  • KarstBiaps
  • Ivan96
  • ltaletoqyk
  • Wulfdeadman
  • qtaletwehe
  • rtaletnurp
  • Игра в слова (781)
  • С каким героем EU у вас ассоциируются формучане? (231)
  • Ваш выбор стороны? (215)
  • Человек выше... (185)
  • Ассоциации (180)
  • Приёмная Ордена Джедаев (164)
  • Приёмное отделение по воросам начисления очков (156)
  • Ваши политические убеждения... (139)
  • Немного позитива... (125)
  • Зачем нужна жизнь? (125)
  • Winn
  • Jane
  • Skynet
  • AvengbL4
  • Куай-Гон
  • Revenant
  • Tenel_Ka
  • Dezz
  • Darth_Sairus
  • Мол
  • Поговорим о первом эпизоде (37)
  • Ангар Академии... (16)
  • Командный Центр... (62)
  • Оружейная Академии... (64)
  • Оценка. (38)
  • Спустя три месяца... (13)
  • Кабинет Главного Инструктора... (34)
  • Информация о Игроках... (5)
  • Глава вторая - "Так закаляется сталь..." (41)
  • Жизнь Михаэля обивана (часть 2) (4)
  •  
    Copyright Star Wars Land Corp © 2007 Данные файлы выложены исключительно для ознакомления. Разложение материалов нашего сайта на других ресурсов без разрешения администрации, будет являться плагиатом и караться по закону. © 2024