Воскресенье, 2024-12-22, 10.14.01
Приветствую Вас Странник | RSS
Главная | Основные знания о саберфайтинге - Форум | Регистрация | Вход
 
Role Play Zone     Описание Ролевой Игры сайта swland.3dn.ru             
Орден Глава Состав Очки
Орден Джедаев Keyan Gleb,Revenant,Redan,Nellian,ha123ha,Dart_Moll, энакин, Anaken,oleg_k,lELIk,DaRtHStaR. Ёнглинги(General_Obi-Van,обиван,JediExile) 267
Орден Ситов Darth_Sairus ТеСторВелСи,путник,D_Ishivin,Darth_Vitarius,Jamos,Дарт_Амадин, Alexy_Laiho 64
Орден Теней Dezz Мол,BaZzZ,Kell_Talas,Даро-Ван-Кеноби 88
Орден Наемников Winn Absimal,Garrymod,Ariman,Denton, Raven, DJ, Fickser 179

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Redan, Darth_Sairus  
Основные знания о саберфайтинге
SeLeXДата: Среда, 2007-09-26, 17.15.12 | Сообщение # 1
Одаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус: За пределами вселенной
Поделитесь вашими знаниями о саберфайтинге ,формах ,стилях и прочем.
 
RedanДата: Среда, 2007-09-26, 22.00.15 | Сообщение # 2
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 9
Статус: За пределами вселенной
у всех разное кто концентрируется на быстроте и ловкости кто то на грубой физической силе и для фехтование на мечах более полезны два можно вращаться во все стороны часто сбивает противника с толку и не только сбивает толк и все до чего дотягиваешся

набери пуск --> выполнить --> введи shutdown -r

Сообщение отредактировал Redan - Среда, 2007-09-26, 22.01.43
 
OSAДата: Среда, 2007-09-26, 23.14.03 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote (Redan)
у всех разное кто концентрируется на быстроте и ловкости кто то на грубой физической силе и для фехтование на мечах более полезны два можно вращаться во все стороны часто сбивает противника с толку и не только сбивает толк и все до чего дотягиваешся

Ничего не понял... =)

Саберфайтинг - кому-то это слово уже набило оскомину, а кто-то даже и близкое не представляет себе что это такое... Поэтому я должен (прямо таки нравственно обязан) рассказать что это такое и как с ним бороться...
Саберфайтинг - (от англ. saber - сабля и fighting - драка, бой...) под этим словам разные люди подразумевают - разные вещи... Ниже я приведу наиболее распространённые определения наиболее известных организаций (вру, наиболее известных - мне :-)

"Саберфайтинг – спортивная, с элементами ролевой игры, система фехтования, на основе реконструкции боевого искусства владения световым мечом вселенной «Звездных войн»"

Кайл Катарн, Школа саберфайтинга при РФК ЗВ

"Наш стиль основан на элементах восточных стилей фехтования. Он включает в себя атакующие и защитные движения. Основной целью поединка является ощущение Великой Силы."

Джедаи и Ситы Явина IV

"Украинский файт - историко-ориентированая техника, основанная на том, что у клинка есть лезвие."

Шива, Великий Единорог

Это общии определения, которые описывают концепцию саберфайтинга...

Далее каждая организация даёт основные положения и правила саберфайтинга. Например Сибирская Академия Джедаев:

- Любой удар считается смертельным или выводящим из строя вследствие болевого шока или парализации.

- Удар в рукоять приравнивается к уничтожению меча и проигрышу.

- Запрещены колющие удары в голову, удары по пальцам и в пах.

- Гарды запрещены. Скользящие удары не засчитываются.

- Бой рекомендуется вести без резкого сокращения/увеличения дистанции при непрерывном обмене ударами.

- Каждый незаблокированный удар должен быть поражающим.

Использую подобное более чёткое определение организация, по сути, формирует свою отличительную черту - стиль.

На стиль влияют вполне реальные физические аспекты, такие как:

- зона поражения (голова, торс, ноги и т.д.)

- особенность хвата (двуручный, одноручный)

- вид оружия (только стандартный один сабер, бой двумя мечами, бой двойным мечом)

- способ нанесения удара (опред. угол замаха, использование "кистевого" удара и т.п.)

- дистанция и передвижение (соблюдение опред. дистанции, ограничение поля боя и т.п.)

- дополнительные элементы (акробатика, обязательный антураж, способ изготовления сабера и т.д.)

- цели поединка (создание красивой постановки, состязательный интерес или тренировка для последующего реального применения этих навыков при самообороне)

Наличие или отсутствие данных составляющих и определяет направленность организации, её отличительные черты от других, которые и есть система и стиль...

Автор этого сайта под саберфайтингом понимает следующие:

- Спортивное и условно боевое фехтование на моделях лазерного меча (т.е. на макете меча наиболее подходящем по своим тактико-техническим характеристикам к световому мечу из "Звёздных Войн"). При этом я стремлюсь к наибольшей реалистичности (конечно же в своём понимании)! Такая "реалистичность" достигается через минимальные ограничения на поведение бойца и максимальные поражаемые зоны (при должной защите конечно).
Я не агитатор какой-либо религиозной конфессии, а следовательно мне незачем вас убеждать, что только моё определение и есть "истина", а все остальные определения ложны... Я уважаю мнение остальных людей и поэтому посчитал своим долгом привести определения других объеденений саберфайтеров...

Хореографический Саберфайтинг я ставлю не против Условно Боевого или Спортивного... Для меня это части одного целого и я стремлюсь развивать их в равной мере!

Существуют объединения саберфайтеров в разных уголках Мира. Англия, Америка, Франция, Германия, страны СНГ и многие другие... Существуют сотни и тысячи сайтов по данной тематике... Так что можно смело сказать, что саберфайтинг это мировое увлечение. Чем он является на самом деле - спортом, боевым искусством или чем-то другим - сказать не берусь, потому что у каждой организации свой подход, а значит и саберфайтинг различен и многогранен...

Теперь, когда вы получили приблизительное представление о саберфайтинге, следует сказать, что же вы найдёте на данном сайте...
На этом сайте я постараюсь собрать как можно больше материала по саберфайтингу (постановочно-хореографическому, условно-боевому, спортивному)... Откуда этот материал? Очень небольшая часть из официальных источников (книги, док.фильмы по ЗВ), часть - это идеи мастеров разных объеденений (академий, школ и др.), ещё часть это статьи, книги, трактаты по фехтованию Земным холодным (и не очень) оружием, и наконец маленькая капелька моего труда :-)

Почему я решил использовать Земное оружие в качестве вспомогательного материала по саберфайтингу?

Постановщик боёв и трюков в фильме ЗВ - Ник Гиллард. Он сказал что, для создания боёв в фильме он использовал свой опыт как фехтовальщика, добавил фантазии и наконец сами актёры внесли недостающие звено! Само фехтование Гиллард задумывал как бои на японских мечах - катана, но держать их должны двумя руками (т.е. исключительно двуручный хват). Позже каждому персонажу добавили особенности ведения боя - индивидуальный стиль... Сложность в реконструкции боя заключается в том, что бой в фильме - это чётко отработанная постановка с применением специальных средств (тросы, компьютерная графика, монтаж и т.п.) и это сильно усложняет работу реконструктора (если не сказать делает её невозможной). Поэтому я в качестве источников решил использовать другие виды оружия, которые бы могли помочь в обучении такому интересному искусству , как саберфайтинг... Подбор этих видов оружия довольно-таки сложен, поэтому-то такими ТТХ, как лазерный меч - не обладает ни одно оружие на Земле... Поэтому я подбирал - похожие... Такими на мой взгляд оказались - европейский длинный меч, шпага, японские средние и длинные мечи, палаши и т.п. Конечно этот подбор условен, но я решил пойти этим путём... В чём добавочная сложность, так это в том что у меня не так уж много материала как хотелось бы...

ЭТО БЫЛА ТОЛЬКО ВВОДНАЯ =)

 
oleg_kДата: Четверг, 2007-09-27, 15.40.41 | Сообщение # 4
Падаван
Группа: Орден Джедаев
Сообщений: 130
Репутация: 8
Статус: За пределами вселенной
Совет: всегда находись в движении и много не крутись.

The force be with you...


Сообщение отредактировал oleg_k - Четверг, 2007-09-27, 15.40.58
 
OSAДата: Четверг, 2007-09-27, 20.38.31 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Формы и Стили

Для эффективного применения светового меча - были изобретены специальные "Формы" - особые техники фехтования специфичные для этого оружия...

Форма -1- Шии-Чо

Основа - основ. Первая техника разработанная джедаями для световых мечей. Представляет из себя набор основных ударов. Но следует учитывать тот факт, что появилась она, когда оружие выглядело по другому. Мечи были связаны с блоком питания кабелем, что значительно ограничивало набор приёмов и движений. Бой по форме 1 вёлся либо с одним противником вооружённым таким же оружием, либо против врага превосходящего в количестве, но уступающего по вооружению и не способного блокировать удары (например обычные мечи, оружие дальнего боя, дройды и т.д.) Так же эта техника использовалась для специального штурмового меча (осадного). Длина лезвия такого меча могла достигать 6! метров и предназначался он для разрушения стен крепостей. Все удары наносятся двуручным хватом с замахом из высокой и средней стойки, что придаёт ударам большую силу. Такие удары позволяют пробивать даже очень крепкую броню. Зачем нужна Форма 1? Эта Форма учит правильно наносить удар. Юнлинги учатся правильно бить. Поэтому её называют - "идеальной формой" - форма-начало!
Блок изначально предпологает ,что противник использует такую же технику. Именно поэтому магистр Кит Фисто(мастер Шии-Чо) не смог парировать удар Дарта Сидиуса. Блок нисходящих ударов осуществляется из высокой стойки - поворотом меча в горизонтальное
положение. Блок горизонтальных ударов, осуществляется из средней стойки - меч находится вертикальном положении(лезвием вверх). Для блока восходящих ударов, используется поворот меча в вертикальное положение(лезвием вниз). Практически все удары наносятся из неподвижного положения, хотя могут наноситься и в действии(с шагом), также есть несколько выпадов.

Такой стиль боя использовал магистр Кит Фисто, Стасс Эллие. Но элементы Шии-Чо присущи практически всем джедаям!

Все удары можно разделить на восходящие(снизу вверх), нисходящие(сверху вниз) и горизонтальные.

Характерно в ударах Формы 1, отсутствие работы кисти, удар наносится с замаха.

Форма -2- Макаши

С развитием светового оружия стала развиваться и техника владения им. В результате многих боёв выявились многие недостатки формы Шии-Чо. А главным из них была - нехватка ударов. Невысокая скорость и низкая подвижность(бойцы вели бой практически не используя манёвры), лишь усугубили это. Воход из тупика нашёлся, когда был изобретён более компактный вариант лайтсейбра. Небольшие габариты (всего 20-30 сантиметров в длину и никаких подсумков с батареей питания!). Новый вид оружия породил и новый стиль боя - Макаши, или "Дуэльный стиль".
Особенность техники Макаши в том ,что Воин при обороне использует хват одной рукой(что при правильном исполнении обеспечивает стабильную защиту ,при меньших затратах силы), а в атаке использует двойной хват(который придаёт скорость и силу). При защите Воин стоит в средней стойке(одноручный хват), а в атаке использует высокую стойку(двуручного хвата). Одноручный хват в защите позволяет вращать и прокручивать меч для блокирования атак соперника и выгадывания лучшего момента для своей атаки. Удары из высокой стойки (двуручного хвата) наносятся без замаха, нанося удар поворотами локтя и кисти. Удар наносится по дуге. При
необходимости Воин опускает руки ниже(на уровень груди) для нанесения ударов в область ног. Для стиля Макаши важна работа ног, так как при обороне (одноручном хвате) необходимо держать определённую дистанцию (чуть больше средней), в противном случае сильно осложняется блокирование. В атаке наоборот, рекомендуется держать средне-ближнюю дистанцию, повышая зону попадания. Также стиль включает в себя убары во вращении и с разворота, тем самым сильно обогащая свой арсенал. Макаши не подходит для отбивания выстрелов бластера, так как в защите используется контроль меча всего одной рукой, в результате чего теряется та высочайшая фокусировка лезвия(меча), которая нужна для отражения выстрела. Для этой цели лучше использовать Форму 3 с двуручным хватом.

Форма -3- Соресу

Эта техника является ответом джедаев на распространение бластерного оружия. Врагу не нужно было приближаться к джедаю чтобы атаковать, ведь теперь он мог спокойно расстреливать его из далека. Соресу стала крайне востребована, так как джедаю часто необходимо было вести бой с несколькими противниками (которые были вооружены дальнобойным оружием). Сложность заключалась в том, что джедаю часто надо было победить в этом бою, а не избежать его. Защита осуществлялась в основном из средней стойки, т.к. позволяла защитить практически всё тело. Меч держится двуручным хватом для повышения контроля(бластер отбить проще). Наклоном меча в ту, или иную сторону осуществляется парирование выстрела. Самое интересное что эта техника применяется и при бое на световых мечах. Зачем она нужна в дуэли? Соресу обеспечивает очень высокий уровень защиты тела. Технику называют - пассивной, но пассивная не значит - плохая! Она необходима для неожиданных боёв, когда нет времени проанализировать ситуацию (узнать силу соперника, его количество, его замыслы...) Используя Третию Форму вы выигрываете время для принятия вашей стратегии, выявления слабостей противника. Противник может увлечься атакой, видя что вы его практически не атакуете(он даже может подумать что вы боитесь его!) Чтобы атаковать ему придется использовать более открытую технику, а вы в свою очередь сможете найти бреши в его обороне и своевременно контратаковать. Техника была очень распространена в Храме на Корусканте. В период 50-18 лет до Явинской Битвы, практически все Юнлинги обучались ей. Сложность Соресу в том, что она заранее отдаёт инициативу противнику. И если вы владеете ею не самым лучшим образом, а противник не собирается ошибаться, то придется соревноваться в выносливости. (Именно так происходило с юным Оби-Ваном, во время его боя с Бруком, и лишь то, что Оби бросился в атаку спасло от поражения).

Форма -4- Атару

Относительно новая форма созданная Зез-Кай Элем в конце Старой Республики. Основная стратегия этой формы в том , что воин должен постоянно находиться в движении. Высокой скоростью и стремительными атаками вы получаете преимущество над противником! (в идеале...) Для фантастической скорости джедай пропускал через себя Силу, он действовал вместе с Силой, он становился её неотделимой частью! В некоторых источниках в Интернете я встречал утверждение, что Атару предназначена исключительно для поединка один на один, лично я с этим не согласен. Атару благодаря своей скорости даёт джедаю отличную защиту. Противнику очень трудно попасть по хаотично перемещающейся мишени. Пример Формы 4 это молодой Оби-Ван и его учитель Квай-Гон Джинн. Кеноби благодаря высокой физической подготовке мог выполнять головокружительные трюки. Сама атака происходит в результате смешения коротких быстрых ударов с ударами с развороту и ударами в прыжке.

Форма -5- Шиен (Джем Со)

Шиен - это симбиоз двух стилей фехтования - Соресу и Атару. Частично сюда вошли удары и из Шии-Чо, которые добавили сокрушающию мощь к быстрым атакам Атару и хорошей защите Соресу. Во время боя мастер этой формы выигрывает за счёт быстрых переходов из обороны в атаку, за счёт комбинирования коротких ударов Соресу с мощными рубящими ударами Шии-Чо. При атаке противника Джедай использует стойку и приёмы из Соресу, свою атаку он начинает с мощных ударов Шии-Чо и развивает их комбинациями из Атару. Если сделать образное сравнение сравнение: соресу - это броненосец (животное в смысле :) , а шиен это - ёж! Соресу тяжело пробить, а до Шиена и дотрагиваться опасно :) Такая смесь форм позволяет не только блокировать и отбивать выстрелы бластеров, но направлять их в противников! Задача Шиен - даже в защите быть опасным! Интересно и то, что Оби-ван сначало изучал форму Атару (атакующию, также как и его учитель Квай-Гон), но после смерти Квай-Гона сделал нажим на форму Соресу(защитная)...и что из этого вышло? Сочетание двух форм - мощное оружие! Шии-Чо угадывается в боях Анакина с графом Дуку в 3 эпизоде, в стиле боя Дарт Вейдера и конечно в бое Люка Скайокера!

Эту форму использовали Анакин, Вейдер, Люк, Пло-Кун (но судя по его технике он отлично владел Шии-Чо, ничуть не хуже чем Кит Фисто!)

Фориа -6- Ниман

К сожалению практически все обладатели этой формы погибли в битве на Геонозисе... но это нисколько не умоляет её достоинств! В чём же дело? Ниман это совокупность предыдущих форм. Эта форма собрала в себя всё самое лучшее что было в них и объединило в современный стиль боя. Вся проблема заключалась в следующем, чтобы эффективно её использовать джедай должен был отлично владеть 4-5 формами(Шии-Чо, Макаши, Соресу, Атару, Шиен...) На это могли уйти десятилетия, поэтому не все мастера углублённо изучали их, а это и привело к тому, что "мастер" знал много форм, но ни в одной из них он мастером не был...В реальности из перспективной универсальной формы Ниман стал губителем многих джедаев. Лишь став мастером в 5 формах можно было изучить ниман, который соединял эти формы в отличное универсальное оружие.

Форма -7- Джуйо

Одна из самых древних и сложных форм. Для начала обучения джедай должен был овладеть несколькими другими формами, а самое главное он должен был особо хорошо управлять своими эмоциями. Здесь и крылись подводные камни... Кодекс Джедаев учит - "нет эмоций - есть гармония" (имеются ввиду – эмоциональные переживания, волнение), значит, эмоции открывают дорогу на Тёмную Сторону Силы? Только определённый склад ума, сильная воля, мудрость может помочь джедаю правильно использовать огромные возможности формы 7, при этом не переходя грань от Света и Тьмы! Что же в техническом отношении представляет из себя форма 7? Она похожа на Атару, так как использует высокую скорость и акробатические приёмы. Она также использует усиление ударов за счёт эмоций и в необходимый момент подключая Силу для одновременного ускорения и усиления наносимого удара. Джуйо это бой в настроении ,он использует самонастрой бойца. Удары в комбинации призваны дезориентировать противника, поэтому наносятся в комбинации и часто меняя угол атаки. Серия может идти из самых простых ударов, но их последовательность, постоянная смена цели атаки могут застать в врасплох даже самого опытного мастера! Большой арсенал ударов из других форм наполняет Джуйо, а эмоции заставляют его действовать на новом уровне!

Дарт Мол использовал Джуйо, но он внёс в него свои отличные от джедаев боевые навыки. Благодаря тому, что он мастерски владел древним боевым искусством Тера Каси, он добавил в технику удары руками и ногами. В принципе Дарт Мол использовал любую часть тела для нанесения вреда противнику (голова, плечи, колени). Плюс ко всему особый боевой настрой и сильные эмоции придавали его стилю особую мощь! Ситх прекрасно сочетал удары стаффом и телом с Силовыми приёмами. Благодаря отличной реакции Мол мог позволить себе не блокировать удар противника мечом, а уклониться/увернуться от него , тем самым освобождая меч для начала своей комбинации.
Подформа Джуйо - Ваапад

Мейс Винду на базе Джуйо сделал свой стиль боя - Ваапад. Джедай впитывает не только Свет, но и Тьму... он словно балансирует на грани между Светлой и Тёмной стороной Силы. Джедай отражает Зло на противника...перенаправляет негативную энергию. Он становиться неким воплощением Силы, но при этом рискует потерять себя. Винду отказался от лишней акробатики, так как он использует другой подход... он усложнил комбинации, его движения не поддаются логике несмотря на то, что он действует в одном ритме.

Техника - Джар Кхай

Специальная техника позволяющая джедаю одновременно сражаться двумя мечами. Один меч для атаки, а один для защиты. Преимущества... В определённых стойках позволяет закрыть практически всё тело! Для парирования ударов можно использовать сразу два меча, что сильно облегчает задачу! Позволяет атаковать с вдвое большей частотой и наносит соответственно в два раза больше ударов! Упрощает переход от защиты в атаку, при первом же ударе противника можно заблокировать одним мечом и нанести другим ответную атаку. Позволяет сразу атаковать две цели - например голову и ноги! Позволяет использовать сложные атакующие вращения недоступные одному мечу! Так в чём же сложность? А вот теперь о минусах этой техники. Держа меч одной рукой контроль над ним ослабевает, противник может просто продавить сильным ударом ваш блок, если вы вовремя не подключите вторую руку. Два меча - двойная сложность в управлении ими! Для атаки вам понадобиться определённый ритм и синхронность (Например бой Эни и Дуку). Очень тяжело развить обе руки для владения этой техникой, но если у вас получиться её овладеть, то поздравляю вас - вы сделали ещё один шаг к совершенству :) Довольно таки тяжело синхронизировать их вращение, для тренировок хорошо использовать короткие мечи(или небольшие палочки) и на небольшой скорости отрабатывать вращение, постепенно переходя к полноценным мечам. Иногда Двойной комплект мечей делают специально короче стандартных мечей, чтобы упростить вращение.
Некоторые двойные стаффы – двулезвийные клинки – делают разборными, чтобы в случае разъединения их можно было использовать, как два обычных меча, поэтому часто владеющий техникой работы со стаффом – изучает и Джаркхай…

Техника - Дун Мокх

Это исключительно ситский приём, который выражается в подавлении боевого духа противника путём насмешек, устрашения, отвлечения внимания. Это не является ещё одной формой, это скорее набор приёмов/уловок ослабляющих противника, мешающих ему сконцентрироваться на текущей ситуации, неожиданно отвлекающих внимание.
Насмешки/колкости/оскорбления направлены на душевное состояние джедая, на его внутренний мир и гармонию. Сочетание этих приёмов может вывести противника из психического равновесия, вызвать в нём неподобающие джедаю эмоции (гнев, страх, месть, сомнение...). Иногда достаточно небольшого сомнения, чтобы сбить настрой бойца. Также ситхи используют подручные предметы для отвлекающих манёвров, или даже для нанесения травмы. Например с помощью Силы бросать предметы в противника, поднять пыль с целью ослепить противника. Такие действия призваны обескуражить врага, на мгновение отвлечь внимание от своей атаки, или дающие вам время на смену позиции.

Названия Ударов и Приёмов

Чо Май - отрубание кисти противнику, которая держит оружие. Этот приём подчеркивает высокое мастерство джедая/сита, так как противник остается жив, а продолжать бой неспособен. Обычно используется с воздействием на клинок противника (для отведения оружия в сторону) с переходом в удар в кисть. Например бой Вейдера и Люка в заоблачном городе. Реже используется захват рукой запястья руки противника в котором он оружие и из этого блока отсечение его свободной рукой с мечом. Такой сложный приём использовал Эни в бою с Дуку на крейсере сепаратистов. Наиболее редкий случай ,когда кисть отсекается без воздействия на оружие противника или захвата. Это случай когда воин потерял внимательность/открылся настолько , что оставил руку незащищённой или не предвидел удара противника. Например отсечение руки Эни в бою с Дуку во втором эпизоде, или отсечение руки Мейсу Винду в эпизоде третьем.

Чо Сун(Чо Сан) - отрубание руки выше запястья, или даже локтя. Приём более опасен из-за возможной большой кровопотери. Если сразу же не оказать медицинскую помощь, то велика вероятность гибели противника. Используется в ситуации, когда более тонкие/точные действия невозможны, или когда состояние противника не играет роли. Например, отсечение руки Эни в бою с Дуку во втором эпизоде, или отсечение руки наёмнице Зам в том же втором эпизоде, в баре.

ВСЕ ПРАВА ПРИНАДЛЕЖАТ МНЕ =) ТАК КАК САМ ЭТО ПИСАЛ... ГЫ!

Сообщение отредактировал OSA - Четверг, 2007-09-27, 20.39.24
 
SeLeXДата: Суббота, 2007-09-29, 21.13.08 | Сообщение # 6
Одаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус: За пределами вселенной
Спасибо
 
Lord_DietusДата: Среда, 2007-10-10, 22.44.01 | Сообщение # 7
Одаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: За пределами вселенной
Вот неплохой учебник по саберфайтингу

 
oleg_kДата: Пятница, 2007-11-09, 16.23.21 | Сообщение # 8
Падаван
Группа: Орден Джедаев
Сообщений: 130
Репутация: 8
Статус: За пределами вселенной
Lord_Dietus, спасибо. Отличный учебник

The force be with you...
 
JediДата: Вторник, 2007-11-13, 19.53.54 | Сообщение # 9
Падаван
Группа: Орден Джедаев
Сообщений: 18
Репутация: 6
Статус: За пределами вселенной
Вам нужно про саберфайтинг? Пожалуйста.
Бои на лазерных мечах.
Лайтсайбер является одновременно и символом серьезной джедайской подготовки, и оружием. В руках нетренированного он более чем бесполезен, и может даже нанести вред своему владельцу. Но в руках тренированного джедая лайтсайбер становится столь же опасным, как и любое направленное против него оружие, обращая энергетические выстрелы в направлненный на противника смертоносный шквал и делая джедая правтически неуязвимым. При умелом владении мечом, бой на лайтсайберах является изящным элитарным искусством, но каждый джедай начинает обучение с простейших приемов.

Стойка готовности.
Стойка показывает готовность джедая к бою. Существует несколько стандартных стоек (ага, такая вот полочка, где лайтсайберы стоят рядком :) ), самая распространенная называется «готовность джедая» (варить 10 минут :)): опорная нога сзади, лезвие меча «защищает» ту же сторону тела. (дайте мне такого джедая, я сама его вынесу на счет Ра-аз!!!! Опорная нога в стойке – это намеренное уменьшение подвижности. )
«Защитная нейтральная стойка» .
В таком положении ноги расположены симметрично, меч направлен вертикально и держится впереди тела (на рисунке - почему-то сбоку...). В этой позиции лезвие максимально приспособлено для блоков и отражения выстрелов; демонстрация всей длины меча может послужить предостережением для противника (джедай надеется избежать боя).

Основы.
В тренировках джедаи бесконечно проводят «скорости» для тренировки выносливости и улучшения техники владения мечом. На основе этого, джедаи выходят за пределы своих физических возможностей, позволяя Силе течь через себя. Падаваны практикуются для прохождения испытаний, используя дулон (dulon): самостоятельную последовательность движений с воображаемым противником. Система "скоростей" и дулон подготавливают джедаев для непредсказуемых реальных боев.
Ситхи используют синтезированные кристаллы для лайтсайберов, которые делают лезвие более устойчивым, когда оно поддерживается энергией Темной стороны Силы. Это незначительное преимущество, но внешний вид красного клинка является символом силы ненависти.

Идеальная форма.
В идеале, атаки проводятся в горизонтальном направлении, а блокирование – вертикально (а не слабо сказать прописную истину – клинки всегда сталкиваются под 90 градусов???!!!!), осторожно отталкивая лезвие противника от себя (извините, я вас не зацепил?). И наоборот для атак в голову .

Добавлено (2007-11-13, 19.52.11)
---------------------------------------------
вот еЩЁ

Боевая Акробатика

Введение

Методы страховки при падениях, уходы от бросков, ударов или летящего оружия противника следует практиковать в начале каждой тренировки, непрерывно увеличивая сложность упражнений. Вначале все эти движения следует проделывать медленно, на гимнастических матах, из положения сидя на корточках или полулежа, уделяя особое внимание правильности исполнения и недопущению ошибок. Если принципы техники усвоены правильно, следует увеличивать скорость движения, выполняя тот или иной прием из стойки, с небольшой высоты, а также с помощью партнеров по тренировке. В дальнейшем можно перейти к тренировкам на травянистой лужайке, одновременно увеличивая высоту, дальность и т.д.
Достигнув определенного уровня мастерства в исполнении техники, ее следует практиковать на любых поверхностях, менее всего подходящих для этого: деревянный или бетонный пол, асфальт, гравий и т.д., необходимо также отработать методы падений с движущегося транспорта, лестниц, большой высоты и т.п.
Все движения можно условно разбить на группы по уровню сложности и целям, которые перед ними ставятся:

1. Техника жестких падений вперед, вбок, назад, не сопровождающаяся перекатами. Этот вид техники наиболее подходит для страховки от бросков противника, неожиданных нападениях сзади и сверху и т.п. Однако, такой вид техники нельзя применять при страховке от падений с большой высоты, с движущегося автомобиля, а также нежелательно использовать его при падении на жесткую поверхность и сильном воздействии (броске) — следует всеми силами избегнуть подобного рода промахов в защите и попытаться увернуться до или во время проведения приема противником.
Основными принципами правильного выполнения данного вида техники являются:
— распространение зоны контакта тела при падении на максимально большую поверхность;
— подбородок прижат к груди, рот закрыт, зубы сжаты; — упругое напряжение тела с "волной", производимой мышцами, распространяющейся из точки контакта на все тело (по принципу "неваляшки");
— ни в коем случае не выставлять пальцы, локти, голову, колени в направлении броска;
— мягко пружинить ладонями (при падении лицом вперед) или задней поверхностью руки (при падении на спину или на бок);
— по возможности не скрещивать ноги;
— выдыхать при падении;
— при сваливаниях (рывком за ноги, подсечках и т.д.) использовапь дугу, создаваемую изгибом позвоночного столба.

2. Кувырки, подкаты и перекаты, используемые при быстрых падениях, уходах от выстрелов и бросков различного оружия (ножа, камня, топора и т.п.); как методы атаки по нижнему уровню и уходов от атаки по верхнему; для смягчения приземления после прыжков с высоты, в длину и через препятствия; с движущегося транспорта и т.д.
Большую роль в данных приемах играет умение создать упругий шар из собственного тела с тем, чтобы превратить прямолинейное движение падения во вращательное (катящееся). При отработке следует уделить особое внимание методам плавного управления собственным весом и приложением сил в направлении движения, а также использованию переката на спине по диагонали (например, от правого плеча до левой ягодицы и наоборот).

3. Прыжки и другие акробатические элементы: различные формы "колеса", сальто и тому подобные приемы используются для уходов от различных видов агрессии, для вариативности и неожиданности передвижения в поединке; как форма выполнения различных прыжков и т.д.
Этот вид техники наиболее сложен в координационном отношении, поэтому к тренировке движений данной группы следует относиться очень осторожно, не спеша, используя страховку (помощь товарищей, специальные пояса и т.д.).
Полезно отрабатывать эти методы, разбив их вначале на ключевые моменты: толчок, поворот и т.д. Большую роль в их хорошем исполнении играет гибкость.

Техника жесткое падение

1. Падение вперед.
Начинайте отработку этого движения из положения на коленях. Особое внимание обратите на мягкое пружинящее (уступающее) движение рук и дугообразный перекат грудью (нужно немного прогнуться в спине, откинув голову назад).
Затем отработайте упражнение из положения стоя. Углубляя это движение, тренируйте его с партнером. Кстати говоря, этот метод является одним из боевых приемов снятия часового. Затем (через 1,5-2 месяца) тренируйте падение вперед прыжком, прыжком с поворотом на 180 градусов и с небольшой высоты (которую следует увеличивать очень постепенно).
После того, как вы сможете выполнять это движение в боевом темпе, его можно комбинировать с другими методами. Этим приемом на практике можно воспользоваться, когда необходимо резко уйти вниз от летящего в вас ножа.
ПРИМЕЧАНИЕ. Помимо собственно падения, отработайте также мгновенное поднятие в стойку, что очень важно для полноценного внедрения упражнения в вашу боевую технику.

2. Боковое падение.
Эта техника отрабатывается вначале из положения лежа, чтобы как можно лучше научиться выполнять хлесткий удар внешней стороной руки о поверхность.
Затем можно выполнять его с небольшой возвышенности и из положения сидя. Приступая к отработке упражнения из стойки, обратите внимание на то, каким образом ваше тело будет соприкасаться с палом: точки контакта по порядку — это колено, бедро, боковая часть корпуса, плечо и, наконец, вся рука. Четко освоив технику падения, отрабатывайте это движение через палку или ногу партнера, можно использовать подсечку и подобное,
затем с небольшого, но динамичного прыжка через согнувшегося партнера, с помощью двоих партнеров и т.д. Не забывайте о небольшом напряжении, присутствующем при отработке, и о выдохе в момент контакта с полом.
Ни в коем случае не скрещивайте ноги — это .может привести к травме колена.

3. Падение назад (на спину).
Начальная тренировка падения назад в целом сходна с отработкой бокового падения с той лишь оговоркой, что хлест следует выполнять не одной, а двумя руками. После четкого усвоения показанного движения, постепенно переходите к падению из положения сидя на корточках, выполняемого с небольшого прыжка, падению через партнера и, наконец, из стойки. Руки и плечевой пояс в целом должны создать гибкую упругую дугу, которая позволила бы вам принять удар о поверхность почвы безболезненно.
На продвинутом этапе тренировки выполняйте это движение с одним и двумя партнерами, после прыжка вверх и назад и с постоянно увеличивающей высоту опоры (стула, стола и т.д. до 1,5—2 м). В момент падения рот закрыт, подбородок прижимается к груди.
Эффектно смотрится вскакивание со спины.
Ложимся на спину. Накатываемся на лопатки, поджимая ноги.
Резко выбрасывам ноги вверх (почти вертикально). Ноги вытягивают все туловище в воздух (берегите затылок)
При этом надо еще отолкнуться руками (руки упираются в пол прямо за плечами около шеи).
В воздухе выгибаемся дугой и приземляемся на стопы (берегите пятки и пальцы).

Кувырки и перекаты.

Более сложным видом перемещения являются кувырки и перекаты. Для их хорошего усвоения требуется развитый вестибюлярный аппарат и координация движений, так как они являются основой для овладения еще более сложной техники.

1. Кувырок вперед
Кувырок — вращательное движение тела с последовательным касанием опоры и переворачиванием через голову.
В отличие от обычных по гимнастике и акробатике, где тренировки происходят на матах, на ваших тренировках целесообразно отрабатывать эти упражнения на твердой поверхности, т.е. в условиях, максимально приближенных к боевым.
Ввиду того, что позвоночник у человека имеет вогнутый участок в районе поясницы, кувырок, выполняемый по всей поверхности спины, на твердом грунте будет болезненным.
Поэтому рекомендуется производить кувырок, касаясь пола (земли) спиной по диагонали (правое плечо — левая ягодица и наоборот), в начале движения упираясь второй рукой. Во избежание ушиба плеча в начале движения необходимо произвести разворот руки ладонью назад и наружу. Более сложное выполнение — кувырок прыжком через небольшое препятствие с места или с разбега толчком двух ног с фазой полета.

2. Кувырок назад.
Выполняется тот же принцип, что и в кувырке вперед, с той лишь разницей, что диагональное движение выполняется в обратной последовательности: от ягодицы к противоположному плечу. Кроме того, необходимо обратить внимание на опасность ушиба колена при перевороте тела. Поэтому на заключительном этапе выполнения этого движения целесообразно одну согнутую ногу прижать коленом к груди и упереться о пол ступней, а не коленом, а вторую ногу выкинуть, разгибая, вперед для принятия устойчивого положения тела и быстрого выхода в стойку.

3. Боковой кувырок.
Для выполнения этого движения необходимо встать на четвереньки, сесть на пол, сгруппировавшись и уперевшись предплечиями и голенями, и, напрягая мышцы спины, совершать кувырок в правый или левый бок, сохраняя выбранное направление движения. В процессе овладения данным приемом необходимо обращать внимание на увеличение скорости передвижения, резкую смену направления движения, имитируя уход в положении лежа от воздействия на вас любым видом оружия.

Прыжки и перевороты:

1. Колесо
Перевороты "колесом" выполняются махом одной ноги и толчком другой без фазы полета, с равномерной последовательной опорой каждой рукой и ногой; в сторону, вперед и назад; с продвижением в направлении движения или на месте; с разбега или с места.
При разучивании данного движения необходимо стараться ставить руки и ноги вдоль одной линии согласно направлению движения, примерно на равные расстояния.
Начало движения должно выполняться из одной из боевых стоек, и конец переворота должен также завершаться переходом в боевую стойку. Более сложное движение — с опорой только на одну руку.
Основные компоненты техники — мах одной ногой, резкий наклон корпуса в сторону движения и толчок другой ногой.
Перед обучением "колесу" занимающийся осваивает стойку на руках, ноги вместе и врозь (с поддержкой), затем выход в стойку на руках, ноги врозь переворотом в сторону из стойки боком (с поддержкой у поясницы). Когда упражнение будет выполняться правильно с небольшой поддержкой, можно пробовать выполнить упражнение самостоятельно с места, а затем несколько переворотов подряд. После этого осваивается "колесо" с темпового прыжка (с места), затем с 2-3 шагов и, наконец, с разбега.

УСЛОЖНЁННЫЕ ВАРИАНТЫ:
а) "колесо" вперед — выполняется вращением вокруг поперечной оси махом одной и толчком другой ногой с приземлением на маховую ногу и шагом вперед толчковой.
б) "колесо" назад — аналогично (а), только в обратной последовательности.
в) "колесо" на одной руке.
г) рондад — отличается от "колеса" последней стадией:
1) при опоре на прямые руки осуществляется поворот корпуса на 180 градусов;
2) полетом после толчка руками в вертикальной плоскости.
При этом при опоре на руки они ставятся на пол почти по прямой линии, лишь правая рука при повороте налево ставится в 5-10 см влево от этой линии, пальцами влево назад. Перед постановкой первой руки производится поворот плеч. Выполняющий рондат должен все время "тянуться" обеими руками точно вперед и только перед постановкой рук на пол начать поворачивать плечи, стремясь поставить первую руку возможно дальше от места опоры ногой.
После толчка следует фаза полета и приземление на обе ноги одновременно. Конечное положение тела должно оказаться развернутым на 180 градусов относительно исходного положения.

2. Переворот вперед
Прежде чем изучать перевороты, необходимо обучить занимающихся темповому подскоку, чтобы они могли, не замедляя разбега, принять удобное исходное положение для выполнения переворота. Темповой прыжок надо выполнять с большим продвижением вперед и с сильным наклоном туловища вперед.
Вначале новичков обучают перевороту с головы. Данный переворот состоит из толчка и маха ногами (с последующим торможением), толчка руками от пола и приземления. Руки ставятся возможно ближе от ног, но без фазы полета, а голова касается лбом пола несколько впереди рук. В момент касания опоры головой следует энергично разогнуть ноги в тазобедренных суставах, затормозить их движение относительно туловища и энергично оттолкнуться руками от пола.
Затем следует фаза полета, в конце которой выполняющий должен приземлиться на носки прямых ног, опуститься на всю ступню и, амортизируя приземление, слегка согнуть ноги в коленных суставах. В этот момент туловище умеренно прогнуто, голова наклонена назад, руки вверху. Расстояние от места толчка ногами до места опоры руками и до места приземления примерно равно. Хорошим подводящим упражнением к перевороту с головы является подъем разгибом с головы. В стойке на голове согнуть прямые ноги в тазобедренных суставах почти до касания ими пола, потерять равновесие в сторону спины, одновременно резко разогнуть ноги в тазобедренных суставах, оттолкнуться руками от пола и вскочить на ноги. Переворот рекомендуется выполнять с возвышения из 5-6 гимнастических матов, постепенно уменьшая их количество.

Последовательность разучивания:
а) в стойке на голове сгибать ноги в тазобедренных суставах почти до касания пола; опираться о мат лбом;
б) в стойке на голове согнувшись потерять равновесие и перекатиться на спину; до последнего момента опираться лбом и голову наклонить на грудь только после потери равновесия (это упражнение дает представление о моменте разгиба при перевороте с головы);
в) из стойки на ногах и держа руки вверх, подавая вперед колени и таз, мягко опуститься в стойку на коленях; смотреть при этом на свои руки (это упражнение учит правильно приземляться);
г) переворот с головы с 5-6 гимнастических матов на колени с поддержкой партнером под поясницу; постепенно убирать по одному мату, пока упражнение не будет выполняться на ровном месте с помощью партнера и без нее;
д) переворот с головы на одну и на две согнутые ноги;
После освоения переворота с головы переходят к освоению переворота с опорой прямыми руками. Руки следует ставить возможно дальше от ног, но без фазы полета. После толчка руками следует фаза полета. Надо стремиться соединить ноги в момент окончания толчка прямыми руками, отталкиваясь в плечах. Закончить толчок к моменту прохождения телом вертикали площади опоры. Полет должен быть высоким, но не длинным, с крутой траекторией. В момент приземления надо умеренно прогнуться, руки поднять вверх, наклонить голову назад. Приземлившись на носки прямых ног, опуститься на всю стопу.

Подготовительные упражнения:
а) стойка на руках у стены махом одной и толчком другой ноги;
6) то же, но не только выйти в стойку, а и резко ударить ногами по подвешенному к стенке мату;
в) то же, но с темпового подскока;
г) переворот на плечо партнера (тренера); партнер подставляет в момент выхода в стойку обучаемого свое правое плечо ему под бедра и останавливает вращение, а левой рукой поддерживает под плечо: фиксировать прогнутое положение тела: то же с 2-3 шагов:
д) с 2-3 шагов переворот в целом с помощью (партнер став на одно колено, одной рукой поддерживает обучаемого под поясницу, другой — за плечо);
е) с разбега переворот (с помощью) с приземлением на гимнастический мат;
ж) переворот на ровном месте с поддержкой, а затем и без нее.
После освоения переворота на прямые ноги изучается переворот с приземлением на согнутые ноги и другие его разновидности: переворот на одну ногу, переворот со сменой ног, а также переворот прыжком.

3. Переворот назад
Переворот назад — одно из основных акробатических упражнений. Выполняется он прыжком назад толчком двумя ногами с вращением назад прогнувшись и промежуточной опорой прямыми руками. Оттолкнувшись руками, обучаемый сгибается в тазобедренных суставах и приземляется на обе ноги. Обязательны две фазы полета (до и после опоры руками), равные по высоте и дайне. Основные компоненты техники: толчок ногами в момент потери равновесия назад с энергичным махом руками и плечами назад и резкое разгибание ног в коленных суставах в момент опоры руками с последующим торможением, обеспечивающее наряду с толчком руками полет во второй, безопорной фазе. Существенное значение имеет также резкое сгибание ног в тазобедренных суставах с последующим торможением и поднимание плеч перед приземлением на ноги.
Обучение перевороту назад следует начинать с подготовительной и заключительной фаз движения.
Подготовительная фаза представляет собой полуприсед с отведением рук до отказа назад, с небольшим наклоном плеч вперед и потерей равновесия назад. Для овладения этой фазой рекомендуется построить обучаемых в две шеренги.
Первые номера садятся на бедро выставленной вперед ноги и фиксируют это положение. Вторые номера поддерживают первых и дают указания о правильности выполнения. В момент приседания перед переворотом нужно несколько наклонять туловище вперед, поскольку вращение выполняется не только за счет маха руками назад, но и благодаря резкому движению плечами. В момент приседания руки следует максимально отводить назад для замаха. Колени нельзя уводить вперед, голени должны быть почти вертикальными. Приседать нужно так, будто садитесь на стул, т.е. теряя равновесие назад.
Заключительная фаза — курбет (терминология акробатики). Из стойки на руках, сгибая ноги в коленных суставах и прогибаясь в грудной и поясничной части, потерять равновесие в направлении передней поверхности тела, почувствовав растягивание мышц передней поверхности тела, особенно мышц живота. В момент потери равновесия ноги резко разогнуть в каленных суставах, затормозить движение и, оттолкнувшись прямыми руками от пола (за счет толчка в плечах), перейти в фазу полета. Вслед за толчком руками следует резко согнуть прямые ноги в тазобедренных суставах и затормозить движение, сокращая мышцы задней поверхности тела. Оттолкнувшись, поднять руки вверх и закончить упражнение на носках прямых ног в положении, близком к прямому (руки вверху). Выполнять тоже по парам.
После овладения этими двумя фазами переходят к обучению непосредственно перевороту назад путем медленного переворота через руки двух страхующих. Максимально подняв руки вверх-назад, выполняющий переворот наклоняет голову назад и, максимально прогибаясь, ложится спиной на руки партнеров. Как только принято правильное положение тела (тело максимально прогнуто, руки и голова максимально отведены назад, ноги расслаблены и согнуты в коленях), партнеры ставят выполняющего переворот в стойку на руках, и он выполняет курбет. Постепенно темп выполнения переворота ускоряется. В этом упражнении следует обращать внимание выполняющего на то, чтобы он максимально отводил руки вверх-назад и, наклоняя голову назад, видел пол и свои руки еще до постановки их на пол.
Сгибать ноги в тазобедренных суставах можно лишь после прохождения стойки на руках.
И, наконец, дать возможность выполнить переворот целиком, выполняя страховку поясами от кимоно, обвязанными вокруг пояса тренирующегося с двух сторон.

4. Сальто
Сальто — свободные (безопорные) вращения тела в воздухе с полным переворачиванием через голову. Они выполняются с вращением вперед, назад, в сторону; в группировке, прогнувшись и согнувшись; с места, с разбега и в соединениях с другими прыжками; без поворотов и с поворотами: толчком двумя или одной ногой. Некоторые сальто выполняют с двойным вращением (двойное сальто) или с длительным сохранением выпрямленного положения тела после вылета (затяжное сальто).

Разучивать сальто рекомендуется после освоения более простых упражнений. Особенно важно совершенствовать технику кувырков, добиваясь четкого выполнения движений, сходных с движениями при сальто. Так, в кувырках надо обратить внимание на движения руками по дуге для захвата группировки, на полный наклон головы вперед, на усилия рук, подтягивающих ноги пятками к ягодицам; в кувырках назад — на усилие рук, подтягивающих ноги коленями к плечам, выпрямление ног (после переворачивания) кратчайшим путем.
Необходимо предварительно хорошо укрепить мышцы и связки ног, так как при толчке и приземлении ноги испытывают повышенную нагрузку.

1. Переднее сальто.
Для выполнения его необходимо пружинисто присесть, отвести руки назад, оттолкнуться ногами и сделать резкий взмах руками вверх с .последующим торможением.
Толчок ногами должен быть стопорящим и закончиться до вертикали. Туловище в вертикальном положении (без наклона вперед). В полете нужно сгруппироваться, причем должно возникнуть такое чувство, что подтягиваются плечи к ногам, а не ноги к плечам. Объективно такое чувство появится при достаточно большой скорости движения ног назад. Резко наклонить голову на грудь при захвате голеней при группировке. Колени в этот момент должны быть несколько разведены врозь. Когда выполняющий уже почти закончит сальто и окажется лицом вперед, он должен быстро разгруппироваться ногами к полу, но не точно, а немного вперед от вертикальной линии, чтобы сохранить равновесие. Рекомендуется на начальном этапе выполнять упражнение на 5-6 матах, постепенно убирая их по одному.
Последовательность разучивания:
а) повторить кувырок вперед;
б) изучить правильную группировку, стоя на одной ноге;
в) с нескольких шагов толчком двух ног кувырок вперед на возвышение из матов (высотой около 1 м);
г) с разбега кувырок без опоры на руки; требовать от обучаемых все большей высоты, пока они не начнут выполнять сальто в сед в группировке, а затем и в присед в группировке; то же через веревочку, натянутую перед возвышением на высоте 1м 20 см — 1м З0 см; после освоения постепенно понижать возвышение по одному мату;
д) сальто с разбега со страховкой;
е) самостоятельное выполнение.

2. Заднее сальто
Необходимо с первых минут разучивания данного упражнения предохранить от трудноисправимой ошибки — прогибания при отталкивании.
Заднее сальто — прекрасное средство для развития прыгучести. Обучение проводится со страховкой поясами от кимоно. При исполнении сальто с места делается предварительный мах руками назад с одновременным приседанием, затем резкий мах руками вверх с последующим торможением и толчок ногами от пола до полного выпрямления ног. Далее начинается фаза полета. Выполняющий сгибает ноги в группировку и направляет руки сверху (сгибая в локтевых суставах) круговым движением назад, вниз, вперед. К этому моменту ноги должны быть уже согнуты в группировку; захватывая руками за голени, он уплотняет группировку. В момент захвата группировки он резко отклоняет голову назад. В этот момент выполняющий находится спиной к полу. Сделав 2/3 сальто и находясь лицом к полу, он начинает разгруппировываться, направляя ноги к полу и поднимая руки вверх.
Чем больше скорость вращательного и поступательного движения, тем дальше от вертикали он должен поставить ноги.
Основные ошибки: неполное выпрямление ног при толчке, вялый взмах руками, сильный наклон плеч назад, вялая группировка.
Последовательность разучивания:
а) прыжок вверх с правильным взмахом руками;
б) серии прыжков вверх со взмахом руками (10—12 прыжков в темпе);
в) из стойки руки вверху, отводя локти максимально назад (круговым движением), быстро захватить одну ногу в группировку; при этом резко отклонить голову назад; так же быстро разгруппироваться;
г) прыжком вверх с захватом группировки партнер поддерживает обучаемого сзади под лопатки;
д) заднее сальто назад в целом на поясе (партнер, сидящий на полу, подбрасывает обучаемого под ступни).

3. Боковое сальто.
При выполнении его очень важно сообщить телу возможно больше вращательного движения за счет предельного маха ногой, руками и вращения корпусом.

Добавлено (2007-11-13, 19.53.54)
---------------------------------------------
у меня про это много есть, я ведь сам саберфайтингом занимаюсь


You dont know my power
 
WinnДата: Вторник, 2007-11-13, 20.01.40 | Сообщение # 10
Глава Ордена Наемников
Группа: Глава Ордена Наемников
Сообщений: 730
Репутация: 31
Статус: За пределами вселенной
А откуда сплагиатил?

Winn Всемогущий!!

"Мистер, наше дело-свинец"
Стив Маккуин из "Великолепной семерки"
"Сначала улыбка,потом ложь.
На конце-выстрелы".
Роналд Дискейн из Гилеада.
 
JediДата: Среда, 2007-11-14, 17.18.51 | Сообщение # 11
Падаван
Группа: Орден Джедаев
Сообщений: 18
Репутация: 6
Статус: За пределами вселенной
Я на очень многих сайтах побывал.
 
WinnДата: Среда, 2007-11-14, 19.53.54 | Сообщение # 12
Глава Ордена Наемников
Группа: Глава Ордена Наемников
Сообщений: 730
Репутация: 31
Статус: За пределами вселенной
Да,ток нам не надо отуда инфу...спасибочки.Это плагиатом называется

Winn Всемогущий!!

"Мистер, наше дело-свинец"
Стив Маккуин из "Великолепной семерки"
"Сначала улыбка,потом ложь.
На конце-выстрелы".
Роналд Дискейн из Гилеада.
 
JediДата: Четверг, 2007-11-15, 17.20.33 | Сообщение # 13
Падаван
Группа: Орден Джедаев
Сообщений: 18
Репутация: 6
Статус: За пределами вселенной
я не демаю что другие брали из своих источников,
например OSA тоже с сайта скачал ,Я эту статью на одном сайте видел


You dont know my power
 
обиванДата: Вторник, 2007-11-27, 15.15.30 | Сообщение # 14
Падаван
Группа: Орден Джедаев
Сообщений: 298
Репутация: 8
Статус: За пределами вселенной
Прямыми руками не пофехтуешь. Держи полусогнутыми.
сабарфайтинг
тута небольшой фильм школы саберфайтинга,скачиваеш потом смотриш.
советую посмотреть!


свет мой путь
да прибудет с вами сила джедаи

я джедий и всегда буду джедаем

Нет никаких эмоций-есть мир
Нет никакого невежества-есть знание
Нет никакой страсти-есть ясность
Нет никакого хаоса-есть гармония
Нет никакой смерти-есть Сила
- кодекс Джедаев
 
CaxiaaudibepeДата: Четверг, 2023-03-30, 21.20.13 | Сообщение # 15
Рыцарь Джедай-Лорд Ситх
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Репутация: 0
Статус: За пределами вселенной
<a href="http://i0zrg.live/movies/related-movies.php" target="_blank">Movies by Parts All Movies List</a>

2022 The Silent TwinsWhere’d You Go, Bernadette (2019)
<a href="http://evautogroup.global/kapil-sharma-tv-show-august-15th/" target="_blank">Kapil Sharma Tv Show August 15th</a>

Одиноки вместе / Alone Together (2022) BDRemux 1080p от селезень | DChapter 176
<a href="http://kzgowild.shop/idol/aya-miura/" target="_blank">Aya Miura</a>

Giúp học sinh tăng cường kỹ năng vận dụng kiến thức vật lý vào cuộc sống qua chương trình Vật lý 720K 01:28 100% Redhead raped in a bathroom
<a href="http://de-personlicheuberprufung.com/download/chaturbate_elenah_doe-194282738.html" target="_blank">Chaturbate on 16/2/23 elenah_doe 26 min 48 sec</a>

2020 Upside-Down MagicBella Thorne Enjoying And Jumping Sexy
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Лучшие форумчане Новенькие Популярные темы Самые уважаемые Новые сообщения Посетители за сутки
  • Winn
  • Darth_Sairus
  • tempus
  • OSA
  • Skynet
  • Darth_Serivok
  • Jane
  • Revenant
  • обиван
  • Dezz
  • NataliaSoymn
  • ntaletrdwa
  • wtaletpozi
  • otalethoel
  • etaletpptz
  • ktaletcdri
  • qtaletlbby
  • utaletafqv
  • wtaletaexs
  • XRumer23pug
  • Игра в слова (781)
  • С каким героем EU у вас ассоциируются формучане? (231)
  • Ваш выбор стороны? (215)
  • Человек выше... (187)
  • Ассоциации (180)
  • Приёмная Ордена Джедаев (164)
  • Приёмное отделение по воросам начисления очков (156)
  • Ваши политические убеждения... (141)
  • Приёмная Ордена Ситхов. (136)
  • Немного позитива... (125)
  • Winn
  • Jane
  • Skynet
  • AvengbL4
  • Куай-Гон
  • Revenant
  • Tenel_Ka
  • Dezz
  • Darth_Sairus
  • Мол
  • Оружейная Академии... (70)
  • Анекдоты про Люка и Йоду (42)
  • Кабинет Главного Инструктора... (38)
  • Глава первая - "Ты нужен Республике!" (40)
  • Форум: Переезд (5)
  • Главный Ангар... (29)
  • Информация о Игроках... (8)
  • Наши таланты (62)
  • Асаж Вентерс (7)
  • Счета игроков в пазаак онлайн (7)
  •  
    Copyright Star Wars Land Corp © 2007 Данные файлы выложены исключительно для ознакомления. Разложение материалов нашего сайта на других ресурсов без разрешения администрации, будет являться плагиатом и караться по закону. © 2024