Правила Игры Каждому игроку присваевается позывной и цвет.
(синий лидер, красный лидер, жёлтый лидер, зелёный лидер, фиолетовый лидер и т.п.)
Далее к каждому игроку приписывают войска ему непосредственно подчиняющиеся.
В начале миссии выбирается главнокомандующий, который наделяется полномочиями отдавать боевые приказы остальным игрокам, ставить цели и задачи.
Задача игроков всеми доступными средствами и способами выполнить поставленную на бриффинге установку.
В начале каждой миссии определяется порядок ходов игроков. Во время своего хода игрок может управлять своими подразделениями в любой последовательности. Игроку доступны следующие действия:
- Двигать подразделение (на доступное количество очков мобильности этого подразделения - или меньше).
- Двигать и атаковать вражеское подразделение (порядок только такой - сначало - движение, потом атака, если враг находится в зоне поражения подразделения - т.е. на необходимой дистанции атаки).
- Только атаковать.
ВНИМАНИЕ! Игрок не может сначало атаковать, а потом начать движение! (Считается что его подразделение связано боем с противником и не может из него выйти).
Игрок осуществляет движение своих отрядов на карте - путём указания их маршрута следующим способом:
- Векторно, то есть указывая необходимое направление столько раз, сколь необходимо пройти подразделению (в пределах его мобильности). Использую для этого следующие направления - влево, вправо, вниз, вверх. Движение наискось выполнено быть не может, а следовательно для движения наискось используется 2 действия. Например:
Подразделение с мобильностью 4 может пройти 4 клетки по карте для этого надо указать в каком направлении оно должно двигаться - 4 клетки - 4 действия: влево-влево-вниз-влево и т.д.
После движения или без него можно указать подразделению цель атаки - указав на вражеское подразделение соответствующим направлением.
ВНИМАНИЕ! Для атаки на большее, чем 1 клетка расстояние - игроку необходимо указать путь атаки (таким же образом что и движение).
На карте существуют несколько типов местности, которые накладывают модификаторы на войска на ней расположенные:
- Поле - О% к защите отряда.
- Лес - 10% к защите отряда.
- Горы - 20% к защите отряда.
- Постройки - 30% к защите отряда.
Умело использую бонусы местности можно добиться высоких боевых результатов!
У каждого юнита (боевой единици) есть определённый набор характеристик:
Атака против Пехоты
Атака против Техники
Атака против Авиации
дистанция боя
Защита
Мобильность
Боеспособность
Теперь рассмотрим поподробнее каждую характеристику:
Атака против Пехоты - Количество урона наносимого врагу при атаке и контр атаке (ответной атаке) В данном случае - всем пехотным подразделениям. Чем больше показатель - тем большие вероятность нанести врагу сильные потери...(измеряется в единицах)
Атака против Техники - Количество урона наносимого врагу при атаке и контр атаке (ответной атаке) - т.е. при столкновении с техникой врага.Чем больше показатель - тем большие вероятность нанести врагу сильные потери...(измеряется в единицах)
Атака против Авиации - Количество урона наносимого врагу при атаке и контр атаке (ответной атаке) - урон наносимый авиации противника.Чем больше показатель - тем большие вероятность нанести врагу сильные потери...(измеряется в единицах)
дистанция Боя - Расстояние на котором подразделение может атаковать противника...(измеряется в клетках)
Защита - Количество поглощаемого (компенсируемого) урона от вражеской атаки или контр атаки... (измеряется в единицах)
Мобильность - Количество очков передвижения, которое доступно отряду - влияет на расстояние которое отряд может преодолеть за один игровой ход. Чем больше показатель - тем большее количество урона будет компенсировано... (измеряется в процентах)
Боеспособность - Характеризует общее состояние отряда. Чем ниже боеспособность от начального показателя, тем ниже уровень атак подразделения. Атака подразделения прямопропорционально зависит от его боеспособности... (измеряется в единицах, изначальное число = 100%)
Пример подразделения:
Пехота
Атака против Пехоты - 20 (что равно 100%!)
Атака против Техники - 15 (что равно 100%!)
Атака против Авиации - 10 (что равно 100%!)
Защита - 10%
Мобильность - 3
Боеспособность - 40 (что равно 100%!)
Когда подразделение игрока атакует вражеское подразделение, то происходит расчёт:
Атака против __________ (необходимый род войск вписать) - Защита (Вражеского подразделения)
Например (игрок атакует точно такое подразделение врага как и у него самого, т.е. пехоту с теми же характеристиками):
Атака против Пехоты = 20, а вражеская Защита = 10% - это значит , что от атаки отнимается её 10%, а получившийся результат отнимается от боеспособности вражеского подразделения...
Атака против Пехоты = 20 минус Защита = 10%, т.е. = 2 (т.к. 2 это 10% от 20 , т.е. 10% от Атаки Подразделения Игрока)
Атака = 20 минус Защита = 2 равно 18 (20-2=18) , т.е. урон подразделению равен 18!
Урон нанесённый подразделению врага отнимается от его характеристики "Боеспособность", т.е.
Боеспособность Вражеского подразделения = 40, а Урон равен = 18, значит итог = 22!
После атаки у вражеского подразделения Боеспособность стала равна = 22, вместо 40...
Мы помним, что Беспособность = 40 , это 100%... А следовательно Боеспособность = 22 - это всего 55% от 40...
Значит Боеспособность Вражеского подразделения понизилась с 100% на 55%...
Боеспособность = 55% значит, что все атаки (контр атаки) этого подразделения будут теперь носить лишь 55% от их первоначального начения...
Атака подразделения пропорционально снижается вместе с его Боеспособностью, т.е.:
При Боеспособности = 100%:
Атака против Пехоты - 20 (что равно 100%!)
Атака против Техники - 15 (что равно 100%!)
Атака против Авиации - 10 (что равно 100%!)
Защита - 10%
Мобильность - 3
Боеспособность - 40 (что равно 100%!)
, а при Боеспособности = 55% она равна:
Атака против Пехоты - 11 (что равно 55%!)
Атака против Техники - 8* (что равно 55%!)
Атака против Авиации - 6* (что равно 55%!)
Защита - 10%
Мобильность - 3
Боеспособность - 22 (что равно 55%!)
* - округление идёт всегда в большую сторону!
Как мы видим - подраздление с Боеспособностью 55% - сильно уступает своему противнику - атаковашего первым!
Теперь Вражеское подразделение автоматически (в этот же момент!) наносит контр атаку (или ответный удар), но уже исходя из новых параметров, а именно:
Атака против Пехоты - 11 (что равно 55%!)
Атака против Техники - 8* (что равно 55%!)
Атака против Авиации - 6* (что равно 55%!)
Защита - 10%
Мобильность - 3
Боеспособность - 22 (что равно 55%!)
Расчёт Урона Боеспособности - ведётся также , но уже исходя из новых показателей...
Атака против Пехоты = 11 минус Защита подразделения Игрока = 10% = Урон
Атака = 11 минус Защита = 1 (10% от 11 единиц атаки Врага) = 10, т.е. Вражеское Подразделение нанесло контр удар силой = 10 единицам...
Боеспособность подразделения игрока = 40 минус Урон = 10 равно Боеспособность = 30 (40-10=30)
Боеспособность = 30 это 75% от прежнего показателя...
Опять меняются все характеристики подразделения в зависимости от нового значения Боеспособности:
При Боеспособности = 100%:
Атака против Пехоты - 20 (что равно 100%!)
Атака против Техники - 15 (что равно 100%!)
Атака против Авиации - 10 (что равно 100%!)
Защита - 10%
Мобильность - 3
Боеспособность - 40 (что равно 100%!)
, а при Боеспособности = 75%:
Атака против Пехоты - 15 (что равно 75%!)
Атака против Техники - 11 (что равно 75%!)
Атака против Авиации - 8 (что равно 75%!)
Защита - 10%
Мобильность - 3
Боеспособность - 30 (что равно 75%!)
Всё... Ход (а точнее боевое столкновение) этого подразделения закончено...
Все права пренадлежат - Сергееву Олегу (OSA-86@mail.ru) и не могут использоваться (частично или полностью) без согласия на то автора.
В этой теме задаём вопросы...